Производственная компания «Абсолют-Холод»
Производство промышленного холодильного оборудования
+7 (922) 37-333-73
Заказать звонок
г. Пермь, ул. Смирнова, д. 1в
  • ESP
  • Компания
    • О компании
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Продукция
  • Услуги
  • Проекты
  • Информация
    • Новости
    • Статьи
  • Контакты
Заказать звонок
  • Компания
    • О компании
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Продукция
  • Услуги
  • Проекты
  • Информация
    • Новости
    • Статьи
  • Контакты
Интернет-магазин
Производственная компания «Абсолют-Холод»
Производство промышленного холодильного оборудования
  • Компания
    • Назад
    • Компания
    • О компании
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Продукция
    • Назад
    • Продукция
    • Многокомпрессорные промышленные холодильные агрегаты
    • Однокомпрессорные низкотемпературные холодильные агрегаты
    • Щиты управления для холодильных систем
  • Услуги
    • Назад
    • Услуги
    • Супервайзинг
    • Монтаж холодильного оборудования
    • Ввод в эксплуатацию и пусконаладочные работы
    • Проектирование и производство
  • Проекты
    • Назад
    • Проекты
    • Реализованные проекты
  • Информация
    • Назад
    • Информация
    • Новости
    • Статьи
  • Контакты
+7 (922) 37-333-73
+7 (902) 80-096-43
info@absolutholod.ru
г. Пермь, ул. Смирнова, д. 1в
  • Главная
  • Информация
  • Статьи
  • Зачем нужно делать ТО холодильного оборудования?

Зачем нужно делать ТО холодильного оборудования?

С течением времени любое оборудование может начать некорректно работать. Отдельные детали изнашиваются и требуют замены. Любой здравомыслящий Собственник регулярно проводит Техническое обслуживание. Это необходимо для постоянной правильной работы дорогостоящего холодильного оборудования.

Стандартная услуга технического обслуживания — это комплекс операций по поддержанию работоспособности, исправности холодильного оборудования при правильной эксплуатации. Техническое обслуживание, включает в себя промывку теплообменника, регулировочные, контрольно-диагностические, заправочные мероприятия, которые помогают своевременно выявить скрытые ранее неисправности и предотвратить более серьезные поломки. В отличие от ремонта, техническое обслуживание необходимо для исправных и не потерявших своих эксплуатационных качеств изделий.

При знакомстве некоторые Собственники говорят «Я жил без Технического обслуживания полгода, зачем оно мне?».

Мы рекомендуем проверять и обслуживать оборудование 1 раз в каждый месяц.

А что, если пренебрегать техническим обслуживанием и обращаться за ремонтом только когда оборудование выйдет из строя?

Это возможно. Так часто поступают наемные менеджеры, временщики, и страдающие - те у кого бизнес не приносит деньги никогда и они содержат бизнес инфраструктуру чтобы страдать.

Что вы получите при такой модели работы:

  1. В момент вынужденного ремонта остановить работу своего бизнеса на дни и недели.
  2. Как правило, при остановке холодильного оборудования всю продукцию срочно перегружают во вторую холодильную камеру, молочный танк, ёмкость охлаждения вина.
  3. В пиковый момент вынужденного ремонта создается дополнительная нагрузка на Сотрудников и дублирующее холодильное оборудование.
  4. Поломка – это внеплановая ситуация. Вместо спокойной системной работы ожидайте героических подвигов в решении возникших вопросов от себя и своих Сотрудников.
  5. Наши Довольные Клиенты, стоящие на регулярном техническом обслуживании всегда в приоритете. По вашей заявке мы максимально быстро окажем техпомощь. А если на нашем техобслуживании вы не состоите, требуется больше времени, чтобы инженеры приехали к Вам.
  6. Неработающий холодильник – риск испортить то, что внутри этой камеры, ёмкости, танка

  7. Про деньги: ремонт многократно дороже техобслуживания.

Как происходит регулярное техническое обслуживание? Что в него входит?

Стандартная услуга технического обслуживания — это комплекс операций по поддержанию работоспособности, исправности холодильного оборудования при правильной эксплуатации. Техническое обслуживание, включает в себя промывку теплообменника, регулировочные, контрольно-диагностические, заправочные мероприятия, которые помогают своевременно выявить скрытые ранее неисправности и предотвратить более серьезные поломки. В отличие от ремонта, техническое обслуживание необходимо для исправных и не потерявших своих эксплуатационных качеств изделий.

  1. На территорию нашего Довольного Клиента каждый месяц вовремя по своему графику приезжают инженеры Absolutholod.ru. О вызове инженеров Вам думать не нужно – не тратьте энергию.
  2. Инженеры выявляют скрытые дефекты, утечки масла и фреона, перенастраивают автоматику на летний и зимний режимы. Чистят ламели теплообменного оборудования. Проверяет соответствие режима работ холодильного оборудования нормам. Протягивают контактные соединения. Устраняют неполадки, которые могут привести к порче товара и оборудования.
  3. В момент Технического Обслуживания меняются расходные масла, фильтры и материалы, а также дефектные запчасти.
  4. Наши Довольные Клиенты, стоящие на регулярном техническом обслуживании всегда в приоритете. По вашей заявке мы максимально быстро окажем техпомощь.
  5. Цены фиксированы в договоре и перечне работ. Мы даём их заранее.
  6. Все основные действия фиксируются техническими актами. Вы получаете всю историю выполненных работ и использованных материалов.

Предлагаем сделать регулярным техническое обслуживание всем владельцам бизнеса, у которых отсутствует привычка страдать.

С уважением, ваш Absolutholod.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Назад к списку Следующая статья
Подписывайтесь на новости и акции:
Компания
Продукция
Услуги
Проекты
Информация
Контакты
+7 (902) 80-096-43
+7 (922) 37-333-73
info@absolutholod.ru
г. Пермь, ул. Смирнова, д. 1в

Создание сайта